История берёт своё

22.02.2013 |

История берёт своё

В истории Chapel Hill можно найти целый рассказ, который дизайнерам необходимо было передать Фото: packagingoftheworld.com

Компания Chapel Hill известна в категории свежих белых и игристых вин. В истории Chapel Hill можно найти целый рассказ, который дизайнерам необходимо было передать потребителям как в буквальном, так и в визуальном смысле. Шведскому агентству Bakerscape предложили создать новый мир бренда в деликатной манере так, чтобы он сохранил свою узнаваемость, но в совершенно новом облике.

В результате была создана упаковка, которая «втягивает» потребителя в мир Chapel Hill. На картинке можно как бы почувствовать облака, плывущие рядом с винодельней. Дизайнеры также придумали новый слоган: «Неземные вина — восхитительные моменты». Он присутствует на коробке и будет использоваться на всех рекламных материалах компании. Первые продукты винодельни в обновленной упаковке появились на прилавках магазинов Швеции 1 октября 2012 года. К середине ноября планируется эти товары заменить полностью, сообщает Upakovano.ru.



"Производственно-коммерческая фирма "Пальмира-групп" Адрес: 125009,
г. Москва, ул. Тверская 17

Электронная почта: palmira-groupp@vinodel.ru Пластиковая тара: tara@vinodel.ru Оборудование: eml@vinodel.ru

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Технические параметры (спецификация) и комплект поставки товара могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Яндекс.Метрика

Copyright © 2002-2017 Vinodel.
Все права защищены.